Основные типы интернет-маркетинга

Маркетинг в интернете сильно преобразовался за последнее время. Теперь это инструменты и стратегии с разнообразными задачами и хорошей результативностью. Я расскажу о различных типах маркетинга-онлайн, а также о достоинствах каждого из них.

SEO-оптимизация для поисковых систем

Всем знаком термин SEO. Он у всех на слуху, но мало кто знает, что это значит. Я как частный SEO специалист, попробую рассказать об этом. Существует несколько видов SEO в поисковом продвижении:

  • техническое;
  • встроенное;
  • автономное;
  • локальное.

Задача такого интернет-маркетинга – повысить степень популярности портала/веб-страницы в естественных (неоплаченных) результатах выдачи поисковика. Или другими словами, в списках страниц, появляющихся сразу за оплаченными объявлениями. Это очень значимая деталь маркетинга-online, в частности благодаря этому потенциальные интернет-покупатели приобретают товары. Соответственно без SEO вас сложно будет найти. Недостаточно оплатить разработку современного и неординарного сайта, его еще стоит разрекламировать в сети Интернет.

Постоянные посетители интернета не должны тратить время на поиск необходимой информации либо товара в разных системах поиска, независимо от количества разнообразных терминов. SEO практикует использование следующих методов:

  • следует применять продуманные заголовки/метаописания, которые будут достаточно убедительными, чтобы посетители зашли на ваш сайт;
  • необходима интеллектуальная загруженность разнообразными ключами;
  • возможность свободно просматривать URL-адреса;
  • убедительный текстовой объемный контент;
  • быстрая загрузка страниц портала;
  • реальные отклики и мнения пользователей, расположенные на сайте;
  • наличие качественных обратных ссылок.

Социальные сети

Популярность соцсетей таких, как Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram и прочих, за время их существования значительно увеличилась. И предназначены они не только для развлечений и сохранения фотографий/видео.

Установить и развить отношения взаимодействия с целевой аудиторией очень важно. Бизнес, благодаря разнообразию функций мультимедиа и наличию различных платформ, имеет возможность укорениться в мыслях посетителей и демонстрировать им ранее невозможные вещи. Воспользовавшись социальными сетями, можно построить конкретные информированные и доверительные отношения с клиентом, при которых он не только узнает о предприятии и станет ему доверять, но также сможет представлять этот бренд.

Из-за большой популярности социальных сетей некоторые компании регистрируются и создают свою страницу в соцсети, отказываясь от веб-сайта, но я бы не рекомендовал этого делать. Однако перед тем как создать профиль/страницу организации, стоит обдумать и решить, какую конкретную пользу принесет социальная сеть вашему предприятию, а также как много сможете уделить времени тому, чтобы периодически обновлять контент. А держать его без регулярного обновления постами и интерактивного подхода – огромное упущение.

Ответив на вопросы, расположенные ниже, сможете понять, на каких платформах лучше работать, как ими можно воспользоваться для своего продвижения.

  1. Чтобы продвинуть свой бренд, как нужно пользоваться социальными медиа?
  2. Обязательно ли надо предоставлять там сервис для посетителей?
  3. В достаточной ли мере регулярно обновляются новости и объявления для поддержания интереса аудитории?
  4. Как часто используются вашим целевым рынком соцсети?

Контекстная реклама (РРС)

Менеджмент РРС – это одна из качественных форм online-маркетинга, при котором используется метод быстрого повышения трафика. Вы размещаете свою рекламу на разных порталах и выплачиваете небольшую сумму за каждый переход по рекламной ссылке. Таким способом приобретаете на свой сайт трафик, не зарабатывая естественным способом посещения клиентов.

Одна из рейтинговых основ маркетинга в интернете – это именно размещение рекламы в системе поиска, что предоставляет возможность каждому маркетологу оставить в рекламных ссылках поисковика свою рекламу и рассчитывать на получение трафика от пользователей, которые ищут по ключевому слову. Возможную большую прибыль компании принесут такие объявления, отлично работающие в поисковой системе. Стоимость их отличается. Однако результативность их очень зависит от качественного оформления дизайна и обновления веб-сайта.

Ретаргетинг

Ретаргетинг (ремаркетинг) – баннерная персонализированная реклама с основной целью: пользователей, зашедших на сайт и не совершивших целевых действий, вернуть обратно для завершения их. Всего лишь 2% пользователей обращаются при первоначальном ознакомлении с сайтом. Компании, использующие стратегию ремаркетинга, могут вернуть 98% гостей, первоначально не предпринимающих никаких действий.

Подробнее расскажу о работе ремаркетинга. Сначала размещаете на сайт неприметный pixel (очень малая часть кода JS). Его не видят посетители, и нет отрицательного воздействия на сайт. Впоследствии он формирует браузерный безымянный файл cookie на каждого, впервые зашедшего на сайт, посетителя, сообщая маркетинговому посреднику, с которым вы работаете, когда демонстрировать персонализированную рекламу на сайте. Пользователи, хотя бы раз посетившие ваш сайт, будут видеть эту рекламу

Эффективность ретаргетинга всегда будет высокой, поскольку он нацелен на возможных клиентов. Эти люди уже знают о бренде, так как ранее интересовались им. Ремаркетинг представляет собой мощный инструмент рекламы, позволяющий привлекать клиентов. Его использование даст больший результат, если он будет являться одним из элементов обширной стратегии маркетинга онлайн. Ремаркетинг может значительно увеличить инвестиционную рентабельность, в отличие от многих других цифровых стратегий.

Эффективность контент-маркетинга

Компании создают контент-маркетинг для привлечения целевой аудитории. Как правило, это блоги/страницы предприятия с написанными текстами. Можно контент наполнять подкастами, видеороликами и фильмами, фотографиями, графической информацией, товарными объявлениями, тематическими исследованиями, официальными документами. Основная цель контент-маркетинга – завлечение потенциального клиента, демонстрация опыта, запуск новой продукции либо продвижение услуг, а также отображение современных новых проектов. Кроме формирования поискового трафика, они создаются, чтобы убедить общественность в преимуществе вашей компании, и что сотрудничать стоит только с ней.

Необходимо размещать на сайте только качественно написанные тексты. Посетители не станут читать неинтересную для них информацию. Для этого следует привлекать их визуально либо интересным и умным текстом, который сможет заинтересовать своим содержанием. Поэтому секрет заключается в качественном SEO удобном для чтения, позволяющем реализовать цели контент-маркетинга. Использование специализированных сервисов/блогов даст наилучшую результативность.

Маркетинговые стратегии онлайн: что выбрать

Как и любые другие решения для бизнеса, выбор маркетинговых стратегий для развития вашего сайта в первую очередь необходимо начинать с выяснения задач и целей, то есть определиться со стратегией.

Сначала составляется план и выясняется, какими методами вы воспользуетесь, и не будут ли они взаимоисключающими.

Дальше необходимо объединить SEO, который сделает трафик в системе поиска долгосрочным, с РРС, чтобы быстрее повысить видимость online и немедленный трафик. Поддерживайте на высоком уровне стандарты контента – долгосрочность, постоянность потока пользователей соцсетей, доверительные отношения. Постоянное присутствие и обновление страницы в социальных сетях расширит ее и будет поддерживать отношения, тогда и ваши потенциальные клиенты будут довольны. Если все эти методы online-маркетинга объединить для достижения цели, то предельно увеличиться возможность привлечения многих потенциальных посетителей, которые смогут сделать ваши продажи эффективней.


Комментарии: