Поисковая оптимизация сайтов

Перед началом работ, обязательно проводится SEO аудит сайта (кроме случаев, когда сайт разработан мною). По данному документу, заказчик сможет оценить как мою компетентность в данном вопросе, так и текущее положение дел на проекте. После завершения аудита, заказчик может самостоятельно внедрять правки и рекомендации по сайту или продолжить работу со мной.

Стоимость работ

Оплата делится на две части — моя работа + материалы. Ежемесячно.

1. Фиксированная часть. Это оплата моей работы над оптимизацией сайта. Она зависит от количества ключевых слов в работе над проектом:

25 000 рублей — до 500 ключевых слов
35 000 рублей — от 500 до 1 000 ключевых слов
45 000 рублей — от 1 000 до 5 000 ключевых слов
100% от стоимости на материалы — от 5 000 ключевых слов до сколько нужно.

В данную стоимость входят такие обязанности, как:

— Составление семантического ядра;
— Кластеризация ядра (распределение запросов на группы по типу запроса, логике и конкуренции);
— Внутренняя оптимизация сайта (META теги, заголовки);
— Составление ТЗ на тексты для копирайтеров, приемка, редактирование;
— Перелинковка страниц;
— Техническая оптимизация (битые ссылки, редиректы, ошибки 404, robots.txt);
— Ведение клиентских аккаунтов на биржах ссылок и статей;
— Ежемесячная отчетность (Позиции в поиске, что сделано, что дальше делать).

ВАЖНО! Любые другие услуги, в данную стоимость не входят и оплачиваются отдельно, согласно прайсу на поддержку и администрирование. Т.е. добавить новость, статью, товаров в магазин, поменять цены или нарисовать новый логотип к оптимизации отношения не имеют.

2. Оплата за материалы. Рассчитывается индивидуально, исходя из требований и пожеланий заказчика. Кому-то требуется дожать до ТОПа высокочастотник, а кому-то хочется объять всю свою тематику, используя многотысячное семантическое ядро.

Клиент платит за покупку ссылок, статей, написание текстов копирайтерами по моим ТЗ. Заказчик предоставляет мне доступы либо к уже имеющимся аккаунтам на ссылочных биржах, либо я все сам подготавливаю к работе и регистрирую на имя клиента для 100% прозрачности и контроля. Вы сами пополняете баланс. Ответственность за своевременное пополнение баланса лежит полностью на заказчике.

На самом деле нет никаких тайн и секретных способов покупки ссылок для продвижения проектов. Даже при смене оптимизатора, все остается у вас, все под вашим контролем, в том числе куда, сколько и за сколько ссылок было куплено в таком-то месяце.

Данная схема сотрудничества самая прозрачная и понятная для заказчика. Если, например, вам объявили за продвижение 40 000 рублей, то не понятно, какая часть идет на оплату труда сеошника, а какая идет на материалы. И при просьбе показать закупленные ссылки, напускается туман и секретность.